Национал-социалистическое государство. Часть 8. Структура и функции государства
Национал-социалистическое государство служит для защиты интересов нации, а потому не должно выполнять функции, не связанные с жизнедеятельностью нации. При этом заботой о нации должно являться хотя бы уже то, что государственный аппарат будет как можно малочисленнее. Это не значит, разумеется, что министерства и ведомства должны испытывать кадровый дефицит. Но это означает, что штат министерств и ведомств не должен быть раздут, а само их число должно быть не более, чем необходимо для обеспечения нормальной жизнедеятельности национального организма.
Основные функции русского национал-социалистического государство — это обеспечение здоровья русской нации (физического и духовного), обеспечение безопасности русской нации (от внешних и внутренних врагов), обеспечение конкурентных преимуществ русской нации по отношению к другим нациям. Это всё. Ничем другим государство заниматься не должно.
Что фактически нужно народу? Народ должен воспроизводиться в количестве достаточном, для максимально равномерного заселения территории, оставленной нам предками. Народ должен иметь хорошие условия жизни, на уровне последних достижений науки и техники. Народ должен иметь возможность свободно перемещаться по своей территории и иметь возможность связываться из любой точки России с любой другой точкой Россией. Народ, наконец, должен иметь возможность заниматься различными видами деятельности, исходя из своих духовных и материальных запросов. Следовательно, народу необходимо благоустроенная и хорошо защищённая территория, наличие самых современных транспортных магистралей и каналов связи (что подразумевает развитую энергосистему). Это всё народу должно предоставить национал-социалистическое государство. Всё остальное народ способен добыть себе сам.
Исходя из всего вышеизложенного, для полнокровной национальной жизни русского народа, в национал-социалистическом государстве должны существовать следующие министерства:
Министерство внутренних дел
Министерство иностранных дел
Военное министерство
Министерство науки и культуры
Министерство здравоохранения
Министерство энергетики и коммуникаций
Министерство финансов
Да, всего семь министерств! Но если вдуматься, то больше и не нужно. За что же они будут отвечать?
Министерство внутренних дел будет иметь гораздо более широкие полномочия, чем современное МВД. Собственно, МВД в национал-социалистическом государстве будет иметь примерно те же функции, что МВД в царской России. Оно будет в полном значении этого слова заниматься внутренними делами государства: от обеспечения правопорядка (полицейские функции) до обеспечения условий осуществления нормальной хозяйственной деятельности. Таким образом в национал-социалистическое МВД будет «упрятано» большинство современных министерств — все эти министерства торговли, экономического развития, природных ресурсов, промышленности, рыбного хозяйства и пр. будут департаментами в составе МВД. Тем самым они все будут согласованы на уровне министра, что уменьшит управленческие издержки и, соответственно, сильно уменьшит численность аппарата.
Министерство иностранных дел будет иметь те же функции, что и современный МИД. Однако оно будет отражать национал-социалистическую точку зрения на миропорядок в мире.
Военное министерство по функциям в целом будет совпадать с современным министерством обороны. Однако из самого названия ясно, что национал-социалистическое государство не будет исключительно обороняться. В случае необходимости русское национал-социалистическое государство будет наносить превентивные удары по своим врагам.
Очень важна в национал-социалистическом государстве будет функция министерства науки и культуры. В его функции будут входить: народное образование; поддержание и развитие русской культуры; развитие теоретической и прикладной науки; контроль за информационными потоками внутри государства и осуществление национал-социалистической пропаганды. Именно это министерство должно будет обеспечивать развитие прорывных технологий XXI века. При этом один из департаментов этого министерства будет заниматься вопросами, которыми официальная наука пренебрегает.
Функции министерства здравоохранения будут теми же самыми, что и функции Минздрава СССР.
Министерство энергетики и коммуникаций должно будет заботиться о том, чтобы в России существовала и исправно функционировала развитая сеть транспортных магистралей и каналов связи. Таким образом, департаментами этого министерства будут нынешние министерства: транспорта (в том числе железнодорожного, воздушного, морского и речного) и связи.
Министерство финансов должно быть выделено отдельно, поскольку оно должно следить за исправностью главной артериальной системы экономики — банковской системы.
Главной предпосылкой для успешного функционирования этих министерств будет развёртывание мощных автоматизированных систем управления в масштабах всей страны. Что подразумевает наличие единой сверхскоростной Информационной Магистрали. Технические характеристики единой Информационной Магистрали будут отличать её от Интернета наших дней примерно также, как отличается современный сверхзвуковой истребитель от бипланов «Форман» начала XX века.
Помимо министерств отдельно будет функционировать структура, выполняющая функции по защите собственно государства, т.е. государственная безопасность.
Отдельно от министерств будут существовать Государственный Трибунал и Народный Суд.
Во главе государства будет стоять Верховный правитель (какой бы титул ему не был присвоен). Этот человек будет коллегиально избираться узким кругом руководителей государства (министров) из своего числа.
Никакого специального органа, который будет заниматься изданием законов, в национал-социалистическом государстве не будет. Все законы будут разрабатывать соответствующие министерства по представлению тех или иных ведомств и утверждаться на Совете Министров с участием главы государства. Для того, кто думает, что это какая-то совершенно радикальная идея скажу, что на самом деле все основные законы во всех т.н. демократических государствах именно так и создаются, а т.н. парламент утверждает их формально. Да и в самом деле, кому как не министрам знать, какие именно законы им нужны? Абсурдным является предположение, что пять сотен случайных людей, избранных кое-где и кое-как, имеющих совершенно непонятное образование, могут компетентно обсуждать законы из совершенно различных областей человеческой деятельности.
Да и кроме того, наличие специального «законодательного» органа приводит к тому, что законы пекутся как блины. Тогда как при инициировании законов министерствами — а в этих министерствах при национал-социализме, как уже понятно, работать будут только люди исключительно преданные интересам нации — так вот при таком подходе, законов будет немного. Это приведёт к прозрачности юриспруденции, знании и понимании каждым гражданином законов, по которым он живёт. И уж разумеется, при такой системе принятия законов невозможными будут ситуации, когда про какой-то однажды принятый закон просто забывают и им не пользуются, как это периодически происходит в современном государстве. Не говоря уже о том, что такая схема начисто уничтожает возможность лоббирования тех или иных законов какими-то финансовыми группами.
Дмитрий Румянцев
NSO-Korpus Info
03.03.2006