Национал-социалистическое государство. Часть 9. Общество в национал-социалистическом государстве и его институты
Из всего вышеизложенного не следует, что в национал-социалистическом государстве будет отсутствовать т.н. гражданское общество и члены нации вообще не будут принимать участия в государственном устройстве. Подобно тому, как обыватель в принципе не понимает, что требуется для нормального функционирования государства, точно также и государство подчас не может знать, что нужно обывателю. Нужно ли ему, чтобы возле его дома построили новый магазин или больницу, требуется ли ему парк отдыха или пивная — всё это обыватель в ряде случаев может решить и сам. Точно также, если есть опасные преступления, которые должна предупреждать государственная полиция и наказывать государственная система правосудия, то есть и мелкие правонарушения, наказание за которые может вынести само население того района (улицы, дома), где такое правонарушение произошло.
Например, подрались на улице два соседа, или сосед у соседа стащил велосипед. Это безусловно правонарушение. За него требуется наказание. Но с какой стати привлекать полицию? Неужели жители дома сами не знают, что делать с такими нарушителями?
Из этого необходимо вытекает, что в национал-социалистическом государстве должны существовать развитые институты местного национал-социалистического управления. Главнейшими такими институтами должны стать: народная милиция и третейский суд. В современной России слово «милиция» используется неверно. На самом деле то, что в современной России называется милицией, в других странах называется полицией. А настоящая милиция — это народные вооружённые формирования, комплектующиеся по принципу добровольности и осуществляющие охрану своего района, т.е. то, что в некоторых странах называется национальной гвардией.
Национал-социалистическая милиция будет комплектоваться из числа жителей района и заниматься патрулированием своего квартала. Начальник отряда милиции будет избираться жителями квартала из своего числа (в некотором роде его функции будут похожи на функции шерифов в небольших американских городках). Третейский судья также будет избираться из жителей квартала и его юрисдикция не будет идти далее того района, в котором он выбран. Таким образом милиция будет поддерживать общественный порядок в районе, а командир отряда милиции и третейский судья будут решать вопрос о наказании мелких правонарушителей. При этом, разумеется, они будут подотчётны полиции и в случае необходимости будут призывать государственные органы. Тем самым численность собственно полиции будет уменьшена, поскольку львиную долю забот (бытовые драки, мелкое воровство и т.п.) она передаст в ведение милиции.
Возможно также будут существовать какие-то другие мелкотерриториальные выборные органы народного самоуправления, которые будут заниматься решением тех вопросов, которыми «не с руки» заниматься органам государственной власти.
Ещё одним из важных факторов устойчивого существования национал-социалистического государства будет общенациональный и местный референдум. Референдум будет проводиться государством или местными органами власти перед принятием всех наиболее важных законов, затрагивающих основы жизнедеятельности нации. Окончательное решение о принятии или непринятии закона, вынесенного на референдум, будет всё равно оставаться за правительством, но во всяком случае оно будет знать, как нация относится к этому закону. Также правительство будет проводить общенациональные референдумы и по ряду других важных вопросов внутренней и внешней политики. При национал-социализме референдум будет являться важным связующим звеном между государством и нацией.
Дмитрий Румянцев
NSO-Korpus Info
04.03.2006
==============================================================
Источник - http://slavdom.org.ua/index.php?t=7& … алистическ